Блог

Very Group объединяет розничные команды
Very Group объединяет розничные команды
Четыре становится двумя. Very Group создала новое двухуровневое подразделение по розничным операциям, консолидировав и упростив существующую структуру из четырех подразделений.
Уникальная выставка помещает Saint Laurent в число парижских сокровищ
Уникальная выставка помещает Saint Laurent в число парижских сокровищ
Спрятанный, как пасхальные яйца, в самых престижных парижских музеях, уникальный памятник дизайнеру Иву Сен-Лорану укрепляет его статус среди великих людей в истории французской культуры.
Hello Kitty — история бренда и персонажа
Hello Kitty — история бренда и персонажа
Hello Kitty также известная под своим полным именем Китти Уайт — вымышленный персонаж , созданный японской компанией Sanrio, созданный Юко Симидзу и в настоящее время управляемый Юко Ямагути
Viktor & Rolf одевают вампиров от кутюр
Viktor & Rolf одевают вампиров от кутюр
Поиск красоты в темных местах был темой коллекции кутюрного дуэта Viktor & Rolf весна - лето 2022 голландского дуэта, который выбрал Дворец Шайо, расположенный на площади Трокадеро, для проведения показа мод в среду, 26 января.
Levi's запускает звездную рекламную кампанию к 150-летнему юбилею
Levi's запускает звездную рекламную кампанию к 150-летнему юбилею
Levi's объявил в четверг о выпуске джинсов Levi's 501 90-х годов и о новой звездной рекламной кампании, приуроченной к 150-летию бренда.
M&S нацелена на молодежный рынок, сделав крупный шаг в сторону онлайн-покупок
M&S нацелена на молодежный рынок, сделав крупный шаг в сторону онлайн-покупок
Уверенно идя на поправку после всех ковидных ограничений, M&S перешла в сферу живых покупок, в которой может резко возрасти ее привлекательность для более молодой демографической группы.
Пьер Карден планируют вернуться в Париж после смерти основателя
Пьер Карден планируют вернуться в Париж после смерти основателя
Люксовый бренд Пьер Карден собирается вернуться на Неделю моды в Париже, чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд, сообщил агентству AFP его новый руководитель спустя чуть более года после смерти его легендарного основателя.
Timberland выпускает весенне-летние очки из биоматериалов
Timberland выпускает весенне-летние очки из биоматериалов
Timberland в партнерстве с Marcolin представили во вторник свою коллекцию солнцезащитных очков и оптических оправ весна-лето 2022 года с использованием материалов на биологической основе.
Nobis выпускает капсулу «Лунный Новый год»
Nobis выпускает капсулу «Лунный Новый год»
Канадский бренд верхней одежды класса люкс Nobis представил во вторник свою капсульную коллекцию к лунному Новому году 2022 года.
Ellesse снова представляет лыжную одежду и Tomorrowland Winter
Ellesse снова представляет лыжную одежду и Tomorrowland Winter
Марка Ellesse возвращается на рынок лыжной одежды с новой линией зимних видов спорта. И чтобы поддержать дебют, они объявили о трехлетнем партнерстве с Tomorrowland Winter, фестивалем электронной музыки, базирующимся в Альпах.
Pronovias выпускает свадебные платья, которые можно модифицировать для ношения после свадьбы
Pronovias выпускает свадебные платья, которые можно модифицировать для ношения после свадьбы
Испанская группа по производству свадебной одежды Pronovias запустила линию модифицируемых свадебных платьев, которые можно использовать повторно после большого события.
American Exchange Group приобретает Aerosoles
American Exchange Group приобретает Aerosoles
American Exchange Group объявила в среду о приобретении активов бренда роскошной комфортной обуви Aerosoles.
Louis Vuitton — самый популярный люксовый бренд в Великобритании
Louis Vuitton — самый популярный люксовый бренд в Великобритании
Приз за самый популярный люксовый бренд в Великобритании достается… Louis Vuitton. Бренд, принадлежащий LVMH, занял первое место в глобальном исследовании привычек онлайн-покупателей, проведенном специалистом по онлайн-сбережениям Raisin UK.
Balmain выходит на рынок ювелирных изделий
Balmain выходит на рынок ювелирных изделий
Balmain обогащает торговую вселенную, диверсифицируясь на рынке ювелирных украшений. Парижский модный дом, купленный Mayhoola в 2016 году и закрепленный за королевской семьей Катара, сотрудничает со швейцарской группой Adorisa из Лугано, которая будет управлять проектом после получения лицензии.
Мужская одежда: десять трендов с показов зимы 2022-23
Мужская одежда: десять трендов с показов зимы 2022-23
Хотя конца пандемии, похоже, не видно, модельеры приложили все усилия для создания универсальных коллекций мужской одежды на осень-зиму 2022-2023, одновременно утонченных и непринужденных, и, прежде всего, глубоко обновленных.

Страницы: 1 2 3 След.